Блог

Аватар пользователя support@drag-net.ru

Drag-Net™ Клиент: Обновление приложения, версия – 3.3.0.1815

Обновление программного обеспечения «Drag-Net™ Клиент».

Версия программного обеспечения - 3.3.0.1815

Исправления:

  • Исправлена невозможность создания новой схемы импорта абонентов оповещения (при выборе формата Excel)
  • Объектная модель разграничения прав: исправлена ошибка создания фильтра с атрибутом звонка NumInternal (внутренний номер)
  • Исправлена сортировка элементов в дереве абонентов оповещения
  • Исправлено самопроизвольное изменение размера окна эквалайзера в некоторых случаях

Полный список изменений можно узнать на странице «Обновление программного обеспечения».

Аватар пользователя support@drag-net.ru

Drag-Net™ VoIP: Обновление комплекса записи, версия – 3.3.0.336

Обновление программного обеспечения «Drag-Net™ VoIP».

Версия программного обеспечения: Linux - 3.3.0.250; Windows - 3.3.0.336.

Исправления:

  • новый алгоритм обработки TCP-соединений, устойчивый к реордерингу пакетов;
  • объектная модель разграничения прав: исправлена ошибка создания фильтра с атрибутом звонка NumInternal (внутренний номер);
  • RTP-пакеты теперь могут присваиваться нескольким активным звонкам;
  • исправлена проблема обработки коротких RTP-пакетов;
  • исправлена некорректная длительность записи в новом звонке после смены кодека;
  • активный режим записи: SIP-стек обновлен до версии 1.3.9.

Новые функции:

  • добавлен параметр конфигурационного файла sleep_time (в секции [voip]).

Полный список изменений можно узнать на странице «Обновление программного обеспечения».

Аватар пользователя support@drag-net.ru

Оповещение по каналам IP-телефонии (протокол SIP)

Программный комплекс «Drag-Net™ АСО» использует технологии VoIP для передачи голосовых сообщений на телефоны абонентов оповещения . Комплекс регистрируется на офисной или облачной АТС по протоколу SIP и использует все возможные каналы связи для совершения звонков.

Схема подключения IP-телефонии

Варианты подключения комплекса «Drag-Net™ АСО»:

  • Регистрация комплекса на сервисе предлагающий услуги облачной АТС;
  • Подключение комплекса к офисной АТС или IP АТС;
  • Использование голосового шлюза для подключения к аналоговым и цифровым телефонным линиям.

Количество одновременно оповещаемых абонентов (телефонных линий) может различаться в зависимости от типа и производителя АТС.

Поддерживаются несколько режимов регистрации: SIP–телефон | SIP–транк.

Настройки регистрации SIP-телефон

Комплекс «Drag-Net™ АСО» регистрируется на АТС как обычный IP-телефон. В настройках указывается сетевой адрес (IP-адрес) АТС, имя пользователя и пароль авторизации. После успешной регистрации комплекс готов к работе.

Настройки регистрации SIP-транк

Комплекс «Drag-Net™ АСО» не производит регистрирацию на АТС и работает в режиме SIP-транк. В настройках указывается сетевой адрес (IP-адрес) АТС и имя пользователя.

Аватар пользователя support@drag-net.ru

Аудиозапись: Организация хранилища аудиоданных

Комплексы «Drag-Net™ Аудио» и «Drag-Net™ VoIP» производят запись телефонных разговоров сохраняя данные в хранилище. Телефонный звонок сохраняется в директорию (с названием текущей даты) в виде файла и содержит информацию о звонке и аудиоданные.

Структура хранилища:

  • Диск (жесткий диск или RAID-массив);
    • Хранилище (директория хранилища);
      • Директории(название: текущая дата);
        • Файлы (идентификатор звонка).

При заполнении хранилища включается функция автоматической очистки, которая имеет несколько режимов:

  1. Удаление файлов и информации из базы данных (используется по умолчанию);
  2. Удаление файлов и ссылки на файлы из базе данных;
  3. Удаление файлов без изменяя информации в базе данных. 1

Режим позволяющий восстановить удаленный файл (из архива на сменных носителях) с возможностью его прослушивания.

Время хранения записей зависит от объёма хранилища и формата сжатия аудиоданных.

Форматы сжатия аудиоданных системы:

Формат Битрейт Объем записи 1 часа аудиоданных Время хранения (жесткий диск 500 Гб) Оценка качества
PCM 16-бит 128 кбит/c 57,6 Мб 0,99 лет 5 (эталон)
PCM G.711 64 кбит/c 28,8 Мб 1,98 лет 4,3
GSM 06.10 13 кбит/c 5,85 Мб 9,76 лет 3,5
G.729A 8 кбит/c 3,6 Мб 15,85 лет 3,7

Прослушивание записи в автономном режиме (без подключения к базе данных и серверу записи) можно с помощью приложение «Drag-Net™ Standalone».

Аватар пользователя support@drag-net.ru

Оповещение: Составные сообщения

Комплекс «Drag-Net™ АСО» производит оповещение абонентов по телефонным линиям. Передаваемое сообщение состоит из нескольких голосовых сообщений и вычисляемых выражений.

Использование вычисляемых выражений позволяет сообщать: точное время, денежные суммы или другие переменные персональные для каждого абонента оповещения.

  1. Пример составного сообщения:

    Приветствие "информация о сборе" новое сообщение

    Данный пример состоит из четырех голосовых сообщений: «Приветствие», «информация о сборе»,
    «новое», «сообщение»
    .

  2. Пример составного сообщения с вычисляемым выражением:

    "точное время" @say(time, "utime")

    Данный пример состоит из одного голосового сообщения "точное время" и функции say (сообщающее точное время). Для воспроизведения точного времени или денежных сумм необходимо загрузить соответствующие фрагменты сообщений.

    Аватар пользователя support@drag-net.ru

    Оповещение: Варианты запуска сценария оповещения

    Программно-аппаратный комплекс «Drag-Net™ АСО» поддерживает несколько вариантов запуска сценария оповещения. Запуск может производится в ручном или автоматическом режиме.

    Ручной режим запуска сценария оповещения

    Ручной режим запуска сценария оповещения

    В ручном режиме оператор осуществляет запуск оповещения из приложения «Drag-Net™ Клиент» или ярлыка на рабочем столе.

    Для запуска сценария оповещения с помощью мобильного телефона используется функция «Автоответчик» и модуль «Drag-Net™ Триггеры». В данной конфигурации комплекс «Drag-Net™ АСО» отвечает на входящие звонки и ожидает команды оператора.

    Автоматический режим запуска сценария оповещения

    Автоматический режим запуска сценария оповещения

    В автоматическом режиме задаются дни недели и время запуска сценария оповещения или выбирается конкретная дата с точное время запуска сценария оповещения.

    Аватар пользователя support@drag-net.ru

    Аудиозапись: Запись телефонных разговоров сотрудников

    Обеспечить запись звонков большого числа сотрудников находящиеся в разных частях здания не всегда представляется возможным. Подключение каждого телефона к комплексу записи может стать невыполнимой задачей.

    Решить задачу можно с помощью установки дополнительных модулей расширения в телефонную станцию и настройки маршрутизации звонков записываемых телефонных аппаратов. Подключить комплекс «Drag-Net™ Аудио» к установленному оборудованию и записывать все телефонные звонки сотрудников компании.

    Схема подключения к цифровому потоку Е1

    Схема подключения к цифровому потоку Е1

    Подключение оборудования комплекса «Drag-Net™ Аудио» к цифровому потоку Е1 производится в параллель (к двум медным парам).

    • Подключение к цифровому потоку Е1 производится платами 9-й серии;
    • Количество потоков подключаемых к одной плате от 1 (30 каналов) до 8 (240 каналов);
    • Плата имеет PCI интерфейс для установки в компьютер.
    Фиксируемые атрибуты телефонного звонка

    Фиксируемые атрибуты телефонного звонка

    • Время начала телефонного звонка и длительность разговора;
    • Набранный и определившийся (АОН) телефонный номер;
    • Внутренний номер телефона или имя сотрудника;
    Аватар пользователя support@drag-net.ru

    Внедрение и настройка

    ООО «Компания Т и Т Интернешнл» является разработчиком программно-аппаратных комплексов под торговой маркой «Drag-Net™» охватывающий весь спектр решений в области безопасности.

    Основными направлениями являются решения в области записи телефонных разговоров, систем оповещения, видеонаблюдения и компьютерной телефонии. Для этих направлениях были созданы несколько продуктов отличающиеся высокой надёжностью и обширной функциональностью. Простота интеграции продуктов в инфраструктуру компании позволяет большинству клиентов производить установку самостоятельно, для остальных клиентов мы предлагаем это сделать с помощью специалистов нашей компании.

    Список предлагаемых услуг при приобретении комплексов «Drag-Net™» для записи телефонных разговоров и систем оповещения:

    • Доставка и установка системы записи на территорию заказчика;
    • Монтаж и подключение комплекса к телефонным линиям;
    • Установка и настройка программного обеспечения;
    • Обучение персонала работе с комплексом;
    • Гарантийное и послегарантийное обслуживание.

    Решения в области видеонаблюдения и видеорегистрации требуют большего опыта и навыков в проектировании, установке и настройке. В связи с этим мы готовы предложить свои клиентам услуги в создании эффективных систем безопасности и помощи в их осуществлении. Накопленный опыт и множество реализованных проектов позволяет нам предлагать своим клиентам разнообразные решения по созданию профессиональных решений.

    Список предлагаемых услуг при приобретение комплекса «Drag-Net™ Видео»:

    • Проектирование систем видеонаблюдения и видеорегистрации;
    • Доставка и установка камер и видеорегистратора на территорию заказчика;
    • Выполнение монтажа видеокамер и оборудования видеорегистрации;
    • Настройка камер о оборудования для видеонаблюдения;
    • Обучение персонала работы с комплексом видеорегистрации;
    • Гарантийное и послегарантийное обслуживание комплексов;
    • Проведение периодического технического обслуживания.

    Техническая поддержка осуществляется по телефону и электронной почте. Наши клиенты могут воспользоваться бесплатным сервисом B-Force позволяющий совершать видеозвонки, обмениваться сообщениями и файлами, это упростит взаимодействие с службой технической поддержки.

    Аватар пользователя support@drag-net.ru

    Гарантийное обслуживание

    Продавец обязуется производить бесплатный ремонт, а при невозможности ремонта — бесплатную замену проданного товара при предъявлении претензии покупателем в течении гарантийного срока с момента продажи. Отсутствие гарантийного талона может привести к отказу продавца осуществлять свои гарантийные обязательства.

    Гарантийное обслуживание и ремонт оборудования производится в сервисном центре ООО «Компания ТиТ Интернешнл».

    1. Гарантийное обслуживание оборудования осуществляется сервисном центре компании-продавца;
    2. Начало гарантийного периода и срок указан в гарантийном талоне;
    3. В случае обнаружения неисправности оборудования компании-продавца обязуется произвести бесплатный ремонт;
    4. В случае неремонтопригодности оборудования осуществляется его замена;

    Гарантийный талон действителен только с проставленной печатью ООО «Компания ТиТ Интернешнл» и подписью лица, выдавшего товар.

    Гарантийное обслуживание не осуществляется в следующих случаях:

    • Оборудование вышедшее из строя в связи с нарушением условий эксплуатации;
    • Оборудование вышедшее из строя в следствии электрического или теплового пробоя;
    • Наличие на оборудовании следов механического повреждения или кустарной пайки;
    • Отсутствие или повреждение стикера/этикетки продавца.

    Внимание! Монтаж и/или ввод в эксплуатацию должен осуществляться техническим специалистом обладающим необходимыми знаниями в этой области. Если Вы не обладаете такими знаниями, во избежание повреждения оборудования обратитесь в техническую поддержку нашей компании.

    Аватар пользователя support@drag-net.ru

    Послегарантийное обслуживание

    Вы можете приобрести дополнительные пакеты, гарантийного обслуживания, позволяющие увеличить срок эксплуатации комплекса.

    Варианты технической поддержки

    Консультации по продуктам «Drag-Net™» связанные с установкой и эксплуатацией.

    Услуги Гарантийная Послегарантийная Расширенная
    Доступ к обновлению программного обеспечения + + +
    Консультации по телефону и электронной почте + + +
    Настройка комплекса с помощью удалённого подключен + +
    Способ связи Рабочий телефон и электронная почта Рабочий телефон, электронная почта и сервис B-Force Рабочий телефон, электронная почта и сервис B-Force
    Выезд для настройки на территории заказчика Кол-во выездов определяется договором
    Предоставление резервной системы на время ремонта Определяется договором
    Время реагирования В течение 1 рабочего дня В рабочий день, в течение 1 часа Определяется договором
    Режим работы Рабочие дни с 9:00 до 18:00 Рабочие дни с 9:00 до 18:00 Определяется договором
    Стоимость Бесплатно в течении гарантийного периода от 15 000 рублей за 1 год Определяется договором

    Государственным предприятиям техническая поддержка и обновление программного обеспечения в течение всего срока эксплуатации предоставляется бесплатно.

    Стоимость технического обслуживания вы можете узнать связавшись с нашими специалистами.

    Консультация

    Мы предоставим вам детально проработанные варианты внедрения систем «Drag-Net™» с оценкой их плюсов и минусов по всем значимым для вас критериям.

    Наши специалисты помогут подобрать необходимый комплекс мероприятий по внедрению систем «Drag-Net™» в существующую инфраструктуру вашей компании.

    Страницы