Гарантийное обслуживание

Аватар пользователя support@drag-net.ru

Продавец обязуется производить бесплатный ремонт, а при невозможности ремонта — бесплатную замену проданного товара при предъявлении претензии покупателем в течении гарантийного срока с момента продажи. Отсутствие гарантийного талона может привести к отказу продавца осуществлять свои гарантийные обязательства.

Гарантийное обслуживание и ремонт оборудования производится в сервисном центре ООО «Компания ТиТ Интернешнл».

  1. Гарантийное обслуживание оборудования осуществляется сервисном центре компании-продавца;
  2. Начало гарантийного периода и срок указан в гарантийном талоне;
  3. В случае обнаружения неисправности оборудования компании-продавца обязуется произвести бесплатный ремонт;
  4. В случае неремонтопригодности оборудования осуществляется его замена;

Гарантийный талон действителен только с проставленной печатью ООО «Компания ТиТ Интернешнл» и подписью лица, выдавшего товар.

Гарантийное обслуживание не осуществляется в следующих случаях:

  • Оборудование вышедшее из строя в связи с нарушением условий эксплуатации;
  • Оборудование вышедшее из строя в следствии электрического или теплового пробоя;
  • Наличие на оборудовании следов механического повреждения или кустарной пайки;
  • Отсутствие или повреждение стикера/этикетки продавца.

Внимание! Монтаж и/или ввод в эксплуатацию должен осуществляться техническим специалистом обладающим необходимыми знаниями в этой области. Если Вы не обладаете такими знаниями, во избежание повреждения оборудования обратитесь в техническую поддержку нашей компании.