Информационно техническое сопровождение

Продавец обязуется производить бесплатный ремонт, а при невозможности ремонта — бесплатную замену проданного товара при предъявлении претензии покупателем в течении гарантийного срока с момента продажи. Отсутствие гарантийного талона может привести к отказу продавца осуществлять свои гарантийные обязательства.

Гарантийное обслуживание и ремонт оборудования производится в сервис центре компании.

  1. Гарантийное обслуживание оборудования осуществляется сервисном центре компании-продавца;
  2. Начало гарантийного периода и срок указан в гарантийном талоне;
  3. В случае обнаружения неисправности оборудования компании-продавца обязуется произвести бесплатный ремонт;
  4. В случае неремонтопригодности оборудования осуществляется его замена;

Гарантийный талон действителен только с проставленной печатью компании и подписью лица, выдавшего товар.

Гарантийное обслуживание не осуществляется в следующих случаях:

  • Оборудование вышедшее из строя в связи с нарушением условий эксплуатации;
  • Оборудование вышедшее из строя в следствии электрического или теплового пробоя;
  • Наличие на оборудовании следов механического повреждения или кустарной пайки;
  • Отсутствие или повреждение стикера/этикетки продавца.

Внимание! Монтаж и/или ввод в эксплуатацию должен осуществляться техническим специалистом обладающим необходимыми знаниями в этой области. Если Вы не обладаете такими знаниями, во избежание повреждения оборудования обратитесь в техническую поддержку компании.

Вы можете приобрести дополнительные пакеты, гарантийного обслуживания, позволяющие увеличить срок эксплуатации комплекса.

Варианты технической поддержки

Консультации по продуктам «Drag-Net™» связанные с установкой и эксплуатацией.

Услуги

Гарантийная

Послегарантийная

Расширенная

Доступ к обновлению программного обеспечения:

+ + * +

Консультации по телефону и электронной почте:

+ + * +

Настройка комплекса с помощью удалённого подключения:

+ +

Способ связи:

Телефон и электронная почта Телефон, электронная почта и сервис B-Force Телефон, электронная почта и сервис B-Force

Выезд для настройки на территории заказчика:

Кол-во выездов определяется договором

Предоставление резервной системы на время ремонта:

Определяется договором

Время реагирования:

В течение рабочего дня В течение одного часа Определяется договором

Режим работы:

понедельник – пятница с 9:00 до 18:00 понедельник – пятница с 9:00 до 18:00 Определяется договором

Стоимость:

Бесплатно в течении гарантийного периода от 14 000 рублей за 1 год Определяется договором

* – Государственным предприятиям техническая поддержка и обновление программного обеспечения предоставляется бесплатно.