Услуги

Список услуги предоставляемые компанией:

Аватар пользователя support@drag-net.ru

Внедрение и настройка

ООО «Компания Т и Т Интернешнл» является разработчиком программно-аппаратных комплексов под торговой маркой «Drag-Net™» охватывающий весь спектр решений в области безопасности.

Основными направлениями являются решения в области записи телефонных разговоров, систем оповещения, видеонаблюдения и компьютерной телефонии. Для этих направлениях были созданы несколько продуктов отличающиеся высокой надёжностью и обширной функциональностью. Простота интеграции продуктов в инфраструктуру компании позволяет большинству клиентов производить установку самостоятельно, для остальных клиентов мы предлагаем это сделать с помощью специалистов нашей компании.

Список предлагаемых услуг при приобретении комплексов «Drag-Net™» для записи телефонных разговоров и систем оповещения:

  • Доставка и установка системы записи на территорию заказчика;
  • Монтаж и подключение комплекса к телефонным линиям;
  • Установка и настройка программного обеспечения;
  • Обучение персонала работе с комплексом;
  • Гарантийное и послегарантийное обслуживание.

Решения в области видеонаблюдения и видеорегистрации требуют большего опыта и навыков в проектировании, установке и настройке. В связи с этим мы готовы предложить свои клиентам услуги в создании эффективных систем безопасности и помощи в их осуществлении. Накопленный опыт и множество реализованных проектов позволяет нам предлагать своим клиентам разнообразные решения по созданию профессиональных решений.

Список предлагаемых услуг при приобретение комплекса «Drag-Net™ Видео»:

  • Проектирование систем видеонаблюдения и видеорегистрации;
  • Доставка и установка камер и видеорегистратора на территорию заказчика;
  • Выполнение монтажа видеокамер и оборудования видеорегистрации;
  • Настройка камер о оборудования для видеонаблюдения;
  • Обучение персонала работы с комплексом видеорегистрации;
  • Гарантийное и послегарантийное обслуживание комплексов;
  • Проведение периодического технического обслуживания.

Техническая поддержка осуществляется по телефону и электронной почте. Наши клиенты могут воспользоваться бесплатным сервисом B-Force позволяющий совершать видеозвонки, обмениваться сообщениями и файлами, это упростит взаимодействие с службой технической поддержки.

Аватар пользователя support@drag-net.ru

Гарантийное обслуживание

Продавец обязуется производить бесплатный ремонт, а при невозможности ремонта — бесплатную замену проданного товара при предъявлении претензии покупателем в течении гарантийного срока с момента продажи. Отсутствие гарантийного талона может привести к отказу продавца осуществлять свои гарантийные обязательства.

Гарантийное обслуживание и ремонт оборудования производится в сервисном центре ООО «Компания ТиТ Интернешнл».

  1. Гарантийное обслуживание оборудования осуществляется сервисном центре компании-продавца;
  2. Начало гарантийного периода и срок указан в гарантийном талоне;
  3. В случае обнаружения неисправности оборудования компании-продавца обязуется произвести бесплатный ремонт;
  4. В случае неремонтопригодности оборудования осуществляется его замена;

Гарантийный талон действителен только с проставленной печатью ООО «Компания ТиТ Интернешнл» и подписью лица, выдавшего товар.

Гарантийное обслуживание не осуществляется в следующих случаях:

  • Оборудование вышедшее из строя в связи с нарушением условий эксплуатации;
  • Оборудование вышедшее из строя в следствии электрического или теплового пробоя;
  • Наличие на оборудовании следов механического повреждения или кустарной пайки;
  • Отсутствие или повреждение стикера/этикетки продавца.

Внимание! Монтаж и/или ввод в эксплуатацию должен осуществляться техническим специалистом обладающим необходимыми знаниями в этой области. Если Вы не обладаете такими знаниями, во избежание повреждения оборудования обратитесь в техническую поддержку нашей компании.

Аватар пользователя support@drag-net.ru

Послегарантийное обслуживание

Вы можете приобрести дополнительные пакеты, гарантийного обслуживания, позволяющие увеличить срок эксплуатации комплекса.

Варианты технической поддержки

Консультации по продуктам «Drag-Net™» связанные с установкой и эксплуатацией.

Услуги Гарантийная Послегарантийная Расширенная
Доступ к обновлению программного обеспечения + + +
Консультации по телефону и электронной почте + + +
Настройка комплекса с помощью удалённого подключен + +
Способ связи Рабочий телефон и электронная почта Рабочий телефон, электронная почта и сервис B-Force Рабочий телефон, электронная почта и сервис B-Force
Выезд для настройки на территории заказчика Кол-во выездов определяется договором
Предоставление резервной системы на время ремонта Определяется договором
Время реагирования В течение 1 рабочего дня В рабочий день, в течение 1 часа Определяется договором
Режим работы Рабочие дни с 9:00 до 18:00 Рабочие дни с 9:00 до 18:00 Определяется договором
Стоимость Бесплатно в течении гарантийного периода от 15 000 рублей за 1 год Определяется договором

Государственным предприятиям техническая поддержка и обновление программного обеспечения в течение всего срока эксплуатации предоставляется бесплатно.

Стоимость технического обслуживания вы можете узнать связавшись с нашими специалистами.

Консультация

Мы предоставим вам детально проработанные варианты внедрения систем «Drag-Net™» с оценкой их плюсов и минусов по всем значимым для вас критериям.

Наши специалисты помогут подобрать необходимый комплекс мероприятий по внедрению систем «Drag-Net™» в существующую инфраструктуру вашей компании.

Аватар пользователя support@drag-net.ru

Разработка программного обеспечения на заказ

«Компания Т и Т Интернешнл» оказывает услуги по разработке программного обеспечения сторонним организациям. Мы предлагаем оптимальные решения для автоматизации вашего бизнеса:

  • Разработка программного обеспечения;
  • Тестирование программного обеспечения;
  • Поддержка программного обеспечения;
  • Локализация программного обеспечения.

Основные инструменты, используемые в разработке:

Языки программирования:
С++, С, Java, Python, Assembly (x86, x86-64, ARM);
Разработка GUI:
Qt;
Операционные системы:
Windows, Linux, Android;
Базы данных:
MS SQL, Oracle, MySQL.

Большое внимание уделяется качеству программного обеспечения, документированию и дизайну программного обеспечения.

Тестирование программного обеспечения – это проверка функций и выявления ошибок в работе приложения.

Поддержка программного обеспечения – это сопровождение продукта, обучение и поддержка пользователей.

Локализация программного обеспечения – это доработка позволяющая использовать несколько различных языков в интерфейсе.

Ниже приведены примеры созданного программного обеспечения:

Запись телефонных разговоров

Программное обеспечение для программно-аппаратного комплексов «Drag-Net™»

Видеоизображение с камер

Программное обеспечение для программного комплекса «Drag-Net™ Видео»

Подписка на RSS - Услуги